Филиал «Амурский» ТЭМБР-БАНК

Отзыв Филиала «Амурский» ОАО «ТЭМБР-БАНК» об использовании АБС компании ПрограмБанк»

 

ОАО «ТЭМБР-БАНК»
Филиал «Амурский»
Стратегия банка строится на долгосрочном и плодотворном сотрудничестве со своими клиентами. Ключом к успеху является постоянное повышение качества оказываемых услуг за счет индивидуального обслуживания и гибкого подхода к запросам каждого клиента.

Приоритетными для нас являются отношения партнерского характера, при которых Банк не просто предоставляет определенный спектр услуг, но, более широко, выступает в качестве делового партнера в развитии и продвижении бизнеса. Благосостояние и успех клиентов, среди которых сегодня много промышленных и торговых предприятий, неизменно остаются отправной точкой в нашей работе.

Стратегическими направлениями развития банка в последние годы стало развитие кредитных услуг для предприятий малого и среднего бизнеса.

Указанные задачи мы не смогли бы претворить в жизнь без адекватной современной информационной системы. Стабильная работа ИБС «Гефест» компании «ПрограмБанк», с которой мы сотрудничаем с 2007-го года, позволяет обеспечить целенаправленное развитие бизнеса без дополнительных усилий со стороны нашей ИТ-службы.

Самым важным в работе с поставщиком IT-решения для нас является качество поддержки изменений решения. Тот уровень техподдержки, который предоставляет компания «ПрограмБанк», отвечает нашим требованиям.
Сюда относятся:
    • Реализация наших пожеланий, многие из которых реализуются без дополнительной оплаты — в рамках договора сопровождения.
    • Оперативность решения проблем. Все насущные вопросы решаются в максимально короткие сроки, что выгодно отличает компанию «ПрограмБанк» от многих разработчиков на рынке банковского программного обеспечения.
    • Наличие индивидуального куратора. Куратор ведет весь цикл работы с банком, начиная с внедрения, когда он погружается во все проблемы банка, настраивает систему, проводит конвертацию и т.д.
      Это позволяет специалисту в дальнейшем полноценно осуществлять индивидуальное обслуживание клиента — с учетом его ноу-нау, настроек и доработок решения и.т.д.
      Благодаря системе кураторства у Филиала «Амурский» ОАО «ТЭМБР-БАНК» в компании «ПрограмБанк» есть персональный менеджер, знающий все наши особенности и вникающий во все наши нужды.
      Особенно ценно, что это не VIP-обслуживание, а стандартный уровень поддержки компании «ПрограмБанк».


Постоянно развивающийся широкий функционал, гибкая архитектура решения, высокая масштабируемость позволяют рекомендовать ИБС «Гефест» для экономных банков, стратегия которых — повышение качества обслуживания и предоставление самого широкого спектра финансовых услуг.


Начальник отдела автоматизации банковской деятельности
Филиала «Амурский» ОАО «ТЭМБР-БАНК»
Р.З. Гатаулин

 



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Расписание мероприятий

   
 

Новости

01.12.2025
Компания «ПрограмБанк» представляет доработки согласно Указанию Банка России 7047-У
В соответствии с Указанием Банка России 7047-У от 17 апреля 2025 доработано решение «ПрограмБанк.АБС» в части изменений, касающихся формы 0409202 «О наличном денежном обороте».
25.11.2025
Компания «ПрограмБанк» обеспечила своим заказчикам миграцию на формат SWIFT MX
Миграция сообщений MT103, MT200 по трансграничным платежам на формат MX (pacs.008 и pacs.009) осуществлена при помощи нового модуля «SWIFT MX» в составе ПК «ПрограмБанк.АБС».
03.11.2025
«ПрограмБанк» на ВБА-2025: три доклада, импортозамещение и практические решения для банков
Форум «ВБА-2025» — ключевое событие для профессионалов финансовой IT-индустрии. Событие стало особенно значимым для компании, которая в этом году отмечает свое 36-летие.